Вернуться на главную страницу "Сведения об образовательном учреждении"
Школа располагает двумя учебными зданиями (здание начальной школы и здание основной школы), зданием школьной мастерской. Здания школы располагают 10 учебными кабинетами, спортивным залом, библиотекой, столовой, пищеблоком. Библиотека школы располагает большим фондом учебников и банком электронных образовательных ресурсов.
Объекты спорта:
На территории школы находятся несколько спортивных площадок: гимнастический городок для учащихся основной школы, спортивная площадка для учащихся начальной школы, волейбольная площадка, поле для мини-футбола, баскетбольная площадка.
В школе имеются огород и сад, учебно-опытный участок, на которых выращивается урожай для школьной столовой. В школьном дворе имеются цветники и участки для отдыха школьников.
Общежитием школа не располагает.
Подвоз учащихся от хутора Спорный осуществляется автобусом школы. Подвоз учащихся осуществляется бесплатно.
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности
по образовательным программам
N
п/п
|
Фактический
адрес зданий,
строений,
сооружений,
помещений,
территорий
|
Вид и назначение зданий, строений, сооружений, помещений, территорий (учебные, учебно-вспомогательные, подсобные, административные и др.) с указанием площади (кв. м)
|
Форма владения, пользования (собственность, оперативное управление, аренда, безвозмездное пользование и др.)
|
Наименование
организации-собственника (арендодателя, ссудодателя и др.)
|
Реквизиты и сроки действия
правоустанавливающих документов
|
Реквизиты заключений, выданных органами, осуществляющими государственный санитарно-эпидемиологический надзор, государственный пожарный надзор
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
1.
|
Россия,
Ростовская обл,
Веселовский район,
х. Маныч-Балабинка,
ул. Школьная, дом № 10
|
Типовое здание общеобразовательной школы.
|
Оперативное управление
|
Администрация
Веселовского района
|
Свидетельство о государственной регистрации права от 25.02.2011 г
серия 61АЖ
129412
|
|
|
Всего (кв. м):
|
292,7 кв.м.
|
X
|
X
|
X
|
X
|
2.
|
Россия,
Ростовская обл,
Веселовский район,
х. Маныч-Балабинка,
ул. Школьная, дом № 10
|
Типовое здание общеобразовательной школы.
|
Оперативное управление
|
Администрация
Веселовского района
|
Свидетельство о государственной регистрации права от 25.02.2011 г.
серия 61АЖ
129409
|
|
|
Всего (кв. м):
|
327,4 кв.м.
|
|
|
|
|
3.
|
Ростовская обл,
Веселовский район,
хут. Маныч-Балабинка,
ул. Школьная, 10
|
Земельный участок
|
Постоянное (бессрочное) пользование
|
Веселовское сельское поселение
|
Свидетельство о государственной регистрации права от 29.11.2004 г.
серия 61-АА №899204
|
|
|
Всего (кв. м):
|
19800 м.кв.
|
X&nbs/td> p;
|
X
|
X
|
X
|
СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТАХ
В школе 10 учебных кабинетов, в том числе:
Так же в школе имеются:
- один спортзал (МТБ)
- библиотека
- столовая (паспорт пищеблока)
- универсальная мастерская
- кабинет социального педагога/ педагога-психолога
Учебные кабинеты оснащены современной мебелью согласно нормам СанПиНа. В школе имеется набор технических средств и учебного оборудования для организации учебно-воспитательного процесса.
Все кабинеты оснащены интерактивными системами (компьютер, проектор). В кабинете информатики имеется интерактивная доска.
ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
В кабинетах физики, биологии, химии, географии представлены — рельефные модели, препараты, гербарии и коллекции образцов, традиционные приборы и аппаратура для проведения опытов, цифровые микроскопы, наборы датчиков, измерительные интерфейсы, настенные таблицы, цифровые информационные источники и учебные компьютерные программы, презентационное и офисное оборудование.
В кабинете информатики 7 стационарных рабочих и один компьютер — для учителя.
Все программные средства, установленные на компьютерах в кабинете информатики и информационных технологий, а также на других компьютерах, установленных в образовательном учреждении, лицензированы.
Кабинеты оснащены необходимыми техническими средствами для обучения ИКТ (принтеры). Учебные материалы (тексты, комплекты иллюстраций, схемы, таблицы, диаграммы) представлены на полиграфических и на цифровых (электронных) носителях, что повышает эффективность учебных материалов, прежде всего за счет использования интерактивности и возможностей деятельностного подхода.
Средства обучения и воспитания
Средства обучения
Средства обучения и воспитания – все те материалы, с помощью которых преподаватель осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс). К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Главным в средствах обучения является: устное слово, речь учителя. Главный инструмент общения – передача знаний.
Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства, так как более 80 % информации учащиеся воспринимают зрительно мы используем предметы и объекты природной и искусственной среды: карты, схемы, диаграммы, модели, дорожные знаки, математические символы, наглядные пособия, кинофильмы, видеофильмы, CD/DVD-диски.
В ОУ используются электронные дневники. Электронные дневники дают возможность родителям контролировать успеваемость и посещаемость детей. Электронный дневник дисциплинирует учеников и создаёт мотивацию в обучении, что ведёт к повышению качества учёбы.
В учреждении используется 18 компьютеров (из них 1 ноутбук) для образовательного процесса.
Все кабинеты школы оборудованы автоматизированным рабочим местом учителя (компьютер, проектор, экран)
На компьютерах установлены операционные системы: Windows 7 и Windows 10.
Периферийная техника для образовательного процесса:
интерактивная доска – 1 шт.;
принтер – 10 шт.;
сканер и ксерокс – 3/2 шт.;
многофункциональное устройство – 2 шт. Функционирует компьютерный класс на 10 учебных мест. Школа подключена к сети Интернет, доступ - безлимитный интернет.
В школе имеются предметные кабинеты, оснащенные современным оборудованием в соответствии с требованиями учебных планов и программами обучения. Помещение школьной библиотеки оборудовано читальным залом для самостоятельных занятий обучающихся.
Для проведения уроков по предмету «Технология» имеется универсальная мастерская.
Для проведения уроков физкультуры и обеспечения внеурочной занятости в школе работают один спортивный зал и несколько спортивных площадок.
Безопасное пребывание в школе обеспечено наличием:
автоматизированной системы пожарной сигнализации, тревожной кнопкой, автоматизированной тревожной кнопкой с ЧОО;
дежурными, сторожами.
Средства воспитания
Миссией воспитательной системы МБОУ Маныч-Балабинская ООШ является: содействие становлению нравственного, активного и компетентного гражданина России. Данная идея является стержневой для всего педагогического процесса, пронизывает все структуры системы, интегрируя учебные занятия и внеурочную жизнь учащихся, дополнительное образование, разнообразные виды деятельности, общения, традиции, всю школьную среду.
Выполнение миссии возможно при реализации стратегической цели - формирование личностной, семейной и социальной составляющих культуры
воспитанника, и решение для этого следующих основных задач (которые одновременно выступают и основными направлениями развития ВСШ):
• Совершенствование организационно-функциональной структуры ВСШ
• Повышение субъектной позиции воспитанника, его готовности к развитию и самореализации
• Повышение эффективности управления ВСШ (как через управляющую систему, так и через процессы саморегуляции).
Решение вышеперечисленных задач должно способствовать развитию воспитательной системы школы, в основу которой входит воспитательная деятельность, включая основные направления:
- гражданско-патриотическое;
- нравственно-правовое
- экологическое;
- краеведческое;
- работа с семьей;
- спортивно-оздоровительное;
- художественно-эстетическое;
- детское самоуправление.
Средствами реализации воспитательной деятельности являются:
- учебные занятия,
- внеклассные мероприятия и КТД,
- детские объединения,
- кружки, факультативы,
- взаимодействие с учреждениями социума,
- участие в окружных, областных, российских конкурсах, соревнованиях,
- совместная деятельность учителей, учащихся, родителей.
Основная функция воспитательной системы заключается в создании модели выпускника, которая предполагает сформированность следующих качеств:
- выбор личностно – значимой системы ценностных ориентаций на основе усвоения общечеловеческих ценностей;
- овладение научными знаниями о человеке, культуре, истории, природе;
- овладение способами саморегуляции, самосовершенствования, нравственного и жизненного самоопределения;
- осознание патриотизма как любви к своей Родине и к своему народу;
- проявление уважения к государственным символам, традициям своего народа и своей страны;
- сознательное отношение к труду;
- мотивация на сбережение и формирование здоровья.
Вернуться на главную страницу "Сведения об образовательном учреждении"