Суббота, 21.09.2019, 12:21
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ Маныч-Балабинская ООШ

Меню сайта
Обратная связь
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Имя *:

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Минестерство науки
правовая информаци
РОСТОБРНАДЗОР
Главная » 2016 » Ноябрь » 30 » Инклюзивное обучение
11:51
Инклюзивное обучение

Многих сегодня волнует улучшение жизни окружающих людей. Этот ход мыслей правильный, однако не всегда оправданный. 
Рассмотрим, что значит инклюзивность и эксклюзивность в образовании.
Инклюзивное образование – обучение детей с особыми нуждами в обычных школах. Это, как правило, дети-инвалиды. 
Что касается эксклюзивного образования, то это обычно такое, которое можно отнести лишь к одному объекту. Это, как правило, закрытого типа учреждения, либо заведения с углубленным изучением каких-либо предметов. Также это понятие предполагает особый подход к каждому ученику.
Какие же дети подразумеваются в этом случае? Одинаковые или отличающиеся? На улице все они кажутся одинаковыми, когда же они чем-то заняты, то отличия становятся очевидными. Нельзя же со всеми детьми общаться без специального подхода?!
Хороший пример инклюзивности – армия. К каждому человека одинаковый подход и одинаковые требования. То есть всех стараются привести к общему знаменателю. То есть, чтобы со всеми общаться на равне, нужно, чтобы никто вокруг не отличался? В армии – это нормальная практика, но не для детей. Одинаковых детей нет и в разных семьях. Многие родители часто акцентируют внимание на оригинальности своего чада. Родители все делаю, чтобы их ребенок не был похож на соседского мальчика. Зачем они это делают – непонятно. Так как у каждого ребенка свой характер и возможности. Что же получается, когда разных детей пытаются обучать по одному шаблону?
Здесь происходит подмена понятий. Согласно принципам инклюзивного образования, что не все дети обязаны быть собраны в одном месте для получения знаний. Общение, конечно, никто не отменял. Однако никто не говорит, что оно должно быть между разными группами детей. Такое общение не позволит развиваться. 
Инклюзивный подход в отношении детей не только бесполезен, но и вреден. В первые годы становления личности не совсем приятно будет узнать, что кто-то делает что-то лучше. Если дети будут наблюдать за подобным постоянно, то у них возникнет чувство неполноценности. Если ребенок будет находится в среде таких же как и он, он не будет бояться. Процесс обучения должно проходить под руководством хороших специалистов, как Исток аудио мед.
Есть примеры, когда дети-инвалиды были отданы в стандартные школы. Из-за своей непохожести они демонстрировали низкие результаты. 

Просмотров: 70 | Добавил: Atali | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Интерактивная карт
ГИА - 9
Телефон доверия

Copyright MyCorp © 2019
Создать бесплатный сайт с uCoz